Налоговая декларация В Испании

Налоговая декларация В Испании2014 год – первый год в Испании когда нельзя подавать налоговую декларацию в бумажном виде.

При этом есть категории налогоплательщиков, которые не обязаны заполнять декларацию, а могут всего лишь подтвердить черновик.

Черновик налоговой декларации имеют право получить те, кто получил доходы, например, только за работу, в том числе пенсии, доходы от недвижимости, дивиденды по банковским депозитам и акциям, а также в некоторых других менее распространенных случаях.

Во всех остальных случаях налогоплательщик обязан заполнить налоговую декларацию, а именно при следующих обстоятельствах

1. Размер заработной платы составляет более 22.000 евро в год
  2. Если заработки составляют более 11.200 при наличии более 2 работодателей в случае получения от второго работодателя более 1500 евро в год
  3. Доходы от недвижимости в размере более 1600 евро в год
  4. Субсидии на покупку жилья более 1000 евро в год
  5. Доходы от работы, дивиденды и доходы от недвижимости в сумме более 1000 евро в год
  6. Потери по недвижимости более 500 евро

В независимости от наличия обязанности по подаче налоговой декларации, мы рекомендуем с экспертом в области налогов на доходы физических лиц в Испании, потому что зачастую работодатель совершает отчисления, превышающие налоговую обязанность гражданина, так как последнему может быть положена скидка при наличии неработающего супруга или несовершеннолетних детей.

Также консультация с экспертом зачастую помогает избежать административной ответственности за неуплату налогов или неправильно представленную декларацию. Нужно понимать, что долги по налогам в Испании генерируют штрафы, проценты и арест номины.

Налоговая декларация В Испании