Налоговая декларация в Испании

налоговая декларация в испанииС 2014 года в Испании декларация не подается на бумажном носителе, а подается только в электронном виде.

Налоговую декларацию в Испании должны подавать все, кто получает какую-либо прибыль в Испании, за исключением прибыли от заработной платы от одного работодателя, которая не превышает 11 200 евро в год и в случае получения от второго работодателя не более 1500 евро в год; доходы от дивидендов и доходы от недвижимости не превышают 1600 евро в год.

[youtube http://www.youtube.com/watch?v=f_M4IsqMUIw&w=560&h=315]

Также существуют категории налогоплательщиков, которые не обязаны заполнять налоговую декларацию в Испании, а могут только подтвердить черновик (это те, кто получил доходы только за работу, в том числе пенсии, доходы от недвижимости, дивиденды по банковским депозитам и акциям в сумме менее 1000 евро в год, а также в других случаях.

Во всех остальных случаях налогоплательщик обязан заполнить налоговую декларацию в Испании. А именно, если:

1. Размер заработной платы составляет более 22 000 тысяч в год
  2. Потери по недвижимости более 500 евро
  3. Доходы от недвижимости более 1600 евро в год
  4. Субсидии на покупку жилья более 1000 евро в год
  5. Доходы от работы, дивиденды и доходы от недвижимости в сумме более 1000 евро в год.
  6. Если заработки составляют более 11 200 евро в год при наличии более 2х работодателей в случае получения от второго работодателя не более 1500 евро в год.

В независимости от наличия обязанности по подаче налоговой декларации в Испании, мы рекомендуем делать черновик налоговой декларации, который покажет, должно ли государство вернуть Вам деньги или нет, т.к. зачастую работодатель совершает отчисления, превышающие налоговую обязанность гражданина.

Так же мы советуем Вам проконсультироваться со специалистом при заполнении налоговой декларации в Испании, что поможет избежать административной ответственности за неуплату налогов либо за неправильно представленную декларацию. Нужно четко понимать, что долги по налогам в Испании генерируют штрафы, проценты и арест номины.