Как стать индивидуальным предпринимателем в Испании

ИПВы решили создать свой бизнес, но не знаете как и с чего начать? Мы поможем Вам, так как мы являемся специалистами в этом вопросе, а также  расскажем как стать индивидуальным предпринимателем в Испании.

Существуют три основных вопроса, которые необходимо разрешить, чтобы узнать как стать индивидуальным предпринимателем в Испании и зарегистрироваться как предприниматель, чтобы иметь возможность начать работать «на себя»:

1. Налоговые вопросы, регистрация в Налоговой Службе, что адвокат может сделать за Вас после активации электронной подписи.
  2. Разрешение регистрационных и иных вопросов в Службе Социального Страхования, что также может выполнить адвокат, чтобы Вы не беспокоились о каждом шаге и документах, которые нужно подать.
  3. Разрешение «местных» вопросов, например, в Мэрии и муниципальном собрании – что также производит адвокат.

Что касается обязательных налоговых вопросов необходимо помнить о:

– Декларации о переписи имущества: модель 036 или 037, обычно подается за месяц до начала деятельности, чтобы снизить налоговые расходы начинающего бизнеса.

– Регистрации для подачи налога на экономическую деятельность.

Касаемо трудовых вопросов, необходимо будет зарегистрироваться в специальном режиме Службы Социального Страхования, что является обязательным требованием для работы индивидуального предпринимателя, в чем также Вам сможет помочь адвокат.

Может возникнуть необходимость получения лицензий, если того требует деятельность, которой Вы собираетесь заниматься, запросить лицензию можете в Мэрии либо в ближайшем муниципальном собрании.